Аннотация. В статье предложено решение по увеличению информативности для малого и среднего бизнеса, выпускающие продукцию собственного производства. Решение заключается в демонстрации выполненных проектов с помощью интерактивного приложения.

На сегодняшний день человечество потребляет невероятное количество различной продукции, начиная от лекарственных средств и заканчивая бытовой химией. Прежде чем товар попадет на полки магазинов, ему предстоит проделать долгий путь, одним из которых является фасовочный и упаковочный цеха. В данных помещениях, как правило, все автоматизировано, на каждый вид продукции стоят специализированные машины.

Фасовочного и упаковочного оборудования на мировом рынке много. Основным производителем на сегодняшний день остается Китай. Пример китайского гиганта - компания Hualian Machinery, входящая в топ-100 крупнейших предприятий. Это объясняется не только низкой ценой содержания производства, а также дешевой рабочей силой, но и использованием комплектующих местного производства. Как следствие - низкая цена на созданную продукцию, которая является аналогом продукции из Европы.

Российский рынок также занимается производством фасовочного и упаковочного оборудования и по качеству занимает позицию между дорогостоящими европейскими машинами и относительно бюджетными китайскими моделями. Однако, большинство Российских компаний, которые позиционируют себя производителями, к сожалению, являются на самом деле перекупщиками преимущественно китайского оборудования. Лишь малая доля Российских компаний занимается производством с нуля, одной из которых является компания ООО «Пром Групп».

Компания ООО «Пром Групп» специализируется на поставках фасовочного и упаковочного оборудования, и решения нестандартных инжиниринговых задач. Компания производит индивидуальное оборудование, которое делается под конкретные задачи контрагентов, и, как правило, это машины нестандартного типа.

За уникальностью оборудования скрывается недостаток: после завершения цикла создания и передачи конечного продукта клиентам у компании кроме чертежей, набора фотографий ничего не остается, что можно было бы показать будущим клиентам компании. Как правило, предприятия, обращающиеся за услугами к компании, являются закрытыми для посторонних лиц, и созданное оборудование невозможно посмотреть. Чтобы облегчить задачу выбора оборудования, производители предлагают использовать свои интернет-сайты.